Для начала, здравствуйте. В данной статейке я не буду утомлять вас рекламой, определенной канторы по туризму или отягощать ваш разум вопросами ценовой политики, а просто расскажу собственные впечатления о времяпрепровождении на природе, проще выражаясь, отдых в Мигее. Почему именно про эту местность идет речь?

·         Во-первых, я живу неподалеку

·         Во-вторых, местность просто предназначена для водного вида отдыха

·         В-третьих, мне это по карману

·         Ну и в конце, концов, красоты такого плана как: отвесные скалы, островки посреди реки, бурные пороги, извилистость русла… В общем все что мне по душе есть там!

пейзажи в селе мигея

Конечно же я понимаю, что предпочтения у людей разные и то что по нраву для меня, может совершенно не устраивать вас. В общем, заварите себе чаю или просто умоститесь поудобнее, а я пока ввиду вас в курс дел, которые приключились со мной прошлым летом и надеюсь, произойдут в этом году.

Базы отдыха в Мигее — как я решался на поездку

Человек я вообще домашний и выход на природу, да еще и на несколько дней, с ночевкой, это как гром с чистого неба. Благо мой способ жизни в корни отличается от взглядов на отпуск и развлечения моего друга, который и стал виновником моей истории. Перед майскими праздниками, я как всегда накинул планы о культурной программе в эти деньки и был в них уверен до, если мне не изменяет память, 28 апреля. Что я могу сказать, никогда не думай на перед если у тебя друг экстримал! В общем после спонтанного звонка в одиннадцатом часу вечера от приятеля, я понял, что не могу привести толковое объяснение моего отказа и начал готовится к поездке.

отдых у реки буг село мигея

Ранее в Мигее я бывал на рыбалке и на шашлычок туда ездил, но рафтинг, это было в новинку. Быстро про шерстив интернет я узнал о том, что необходимо брать с собой и начал собираться. На утро, к часам шести, когда солнце начало только вставать, а я уже на ногах, услышал звонок в дверь. Ну, думаю, вы уже догадались кто стоял под дверью. В общем после часовой поездки в сонном режиме и подглядыванием в окно машины, чтобы полюбоваться красотами природы этой местности, мы добрались до места назначения.

мигеевский шашлык на костре

Вкусный шашлычок с дымком))

— Нужно чего-то пожевать. Это первая мысль, которая посетила меня после нескольких вздохов свежего воздуха в нашем лагере.

Только моя рука полезла в сумку за стратегическими запасами в виде бутербродов, как я услышал самое чудесное слово, которое можно было бы услыхать в тот момент: «Завтрак будет через 20 минут». Именно после этого выражения, я понял, что мне начинает нравится такой отдых.

Наполнив свой желудок до отвала всякими вкусностями, помню салаты, картошечку на костре и мяско, я разнежился на, еще слегка греющем, солнышке. Лежебочил я не долго, ведь ближе к полдню к нам подошел инструктор и стал собирать для первого инструктажа. Выслушав лекцию о безопасности, правилах поведения на воде и задачах, которые возлагаются на каждого члена команды, мы начали проводить вторую часть пояснений, но уже на воде. Разумеется, в шортах и кроссовках вас в рафт не пустят. Получив жилеты, каски и прочее мы начали близкое ознакомление с судном, на котором предстояло путешествие. Не буду утомлять подробностями, скажу лишь что инструктора, что нужно!

Первый сплав по Бугу и буря эмоций от происходящего

Ох, ребятушки… Я даже не представляю, как передать вам все ощущения от такого опыта активного отдыха на воде, чтобы не ругнуться матом. Не подумайте, выражаться хочется не от злости, а от восторга. Мы влетали в повороты, сталкивались с порогами, гребли, заходили под пенные буруны, нас качало и разворачивало, одним словом: Невероятно! Благо, я как ценитель природных красот, не только нахватался адреналина, но и получил возможность полюбоваться красотами, окружающими реку, так как наш маршрут состоял из прохождения двух порогов между которыми водоем находится в режиме затишья. Старая мельница, отвесные скалы над водой, Казацкие врата, островки зелени по среди неспокойного русла и не только. В течении, практически двух часов я до такой степени насытился позитивом, что довольная физиономия с меня не сходила еще неделю.

первый сплав по реке буг на рафте

Мой первый сплав по реке, круто !

После полученного заряда позитива мы вернулись в лагерь, где плотно пообедали вкуснейшими блюдами, приготовленными на костре (шашлык, картофель, уха) и настал час спокойного затишья. Понежившись на солнышке, мы решили с другом не останавливать день в полу запущенном режиме и поехали на карьер, где до самого вечера купались в кристально чистой воде.

Село Мигея ночевка на свежем воздухе

База отдыха в которой мы отдыхали предоставляла полный спектр услуг, так что у нас был выбор: отправится в отель со всеми удобствами или разбить палатки и провести ночь над ясным, звездным небом. По правде говоря, я настаивал именно на уютной кроватке, ТВ и холодильнике с мини баром, но так как во время отдыха мы завели знакомство с парой девушек из Киева, которые были сторонницами ночлега под ночным небом, разумеется мой выбор быстро переменился. Практически до двух ночи мы сидели у костра, травили байки, хохотали, распивали портвейн под запеченную картошечку и слушали крики лягушек. После отлично проведенного вечера, все отправились по палаткам и если бы не комары, спали бы спокойно. Единственным, что оставило на мне отрицательное впечатление, были насекомые, а все от того, что я не взял никакой защиты от них.

Ночлег под открытым небом

Отличная компания собралась…

Еще два дня мы отдыхали в Мигее на базе отдыха и к сожалению, после покинули ее, но только физически, в воспоминаниях у меня такой туризм и рафтинг останется на всегда. Чего и вам желаю…